Реклама сайтов – это инструмент платного привлечения целевой аудитории из специализированных рекламных интернет систем.

Можно выделить три основных направления интернет-рекламы:

  1. Контекстная (поисковая) реклама, – вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы, или введенного пользователем поискового запроса.
  2. Баннерная (тизерная) реклама, – размещение баннеров (тизеров) на целевых ресурсах в сети Интернет для привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда.
  3. Таргетированная реклама в социальных сетях, – рекламные публикации в социальных сетях, привязанные к определенным интересам, или анкетным данным их пользователей.

Кому нужна реклама сайтов

Интернет-реклама, позволяет показывать объявления с необходимой информацией и ссылкой на ваш сайт сразу же после настройки, и модерации в соответствующей рекламной системе (Google, Yandex, Facebook, Instagram). Время модерации может занимать от 1-го до 24-х часов.

Следовательно, если вы хотите уже сейчас достигать свою целевую аудиторию и увеличивать трафик на свой сайт, то вам необходим данный вид рекламы.

Также интернет-реклама будет вам необходима если:

  • у вас одностраничный сайт, landing page или сайт выполненный на flash;
  • у вас молодой сайт, который еще не занимает хорошее место в органической поисковой выдаче;
  • у вас сайт с высококонкурентной тематикой;
  • сайт с «энциклопедической» тематикой;
  • вы хотите перехватить трафик своих конкурентов.

Сколько стоит интернет-реклама

Бытует мнение, что интернет-реклама – это самый дешевый способ привлечения целевой аудитории. Но это не совсем точное высказывание.

Используя данный вид рекламы есть возможность регулировать охват аудитории и платить за определенное количество совершенных действий пользователя (переходы на целевой веб-ресурс, совершение определенных действий на этом ресурсе) или за определенное количество показов рекламного объявления уникальным посетителям. Эта возможность позволяет платить меньшую сумму за охват более узкой аудитории. Но, чем большую аудиторию вы хотите охватить, тем более высокий рекламный бюджет будет необходим.

Поэтому нужно понимать, что стартуя с минимального рекламного бюджета 100 $ в месяц, например, в дальнейшем сумму затрат нужно будет увеличивать для охвата большего числа потенциальных клиентов.

 

Обсудить проект

Есть вопросы по Вашему проекту? Задайте их в форме обратной связи.