Как выбрать специалиста по поисковой оптимизации

Как выбрать специалиста по поисковой оптимизации

Если вы хоть раз задавались вопросом, как выбрать специалиста по поисковой оптимизации, чтоб не навредить своему сайту, или, как получить позитивный опыт сотрудничества с seo-специалистом, то эта статья поможет определиться с качественным выбором.

Нужны ли вам услуги seo-специалиста?

Это первый вопрос, на который нужно получить ясный и убедительный ответ, при выборе оптимизатора. Если вы в общих чертах понимаете, что такое поисковая оптимизация, для чего этим нужно заниматься и каких результатов следует ожидать, то, думаю, ответ будет не сложным. Однозначно, если вы сами не можете заниматься продвижением своего веб-ресурса, то следует обратиться к человеку, или компании, которая может качественно выполнять эту работу.

Если все же вы затрудняетесь с ответом, то советую прочитать мою статью «Что такое seo и кому оно нужно?». Думаю, она поможет вам принять правильное решение.

Важно: обратите внимание, что результаты поисковой оптимизации появляются не сразу. Ожидание обычно может занимать от четырех месяцев до года.

С чего начать выбор специалиста по поисковой оптимизации

Если вы понимаете важность поисковой оптимизации, то не стоит тянуть с выбором специалиста, который займется этой работой. Конечно, оптимальный вариант - это позаботиться о стандартах seo еще в начале разработки сайта. В этом случае вы сэкономите уйму времени на доработку уже готового продукта, да и значительное количество бюджета, который пойдет на внедрение нужных правок. Однако, если этот момент был упущен, то хороший seo-специалист сможет улучшить и существующий сайт.

Важно: Серьезно отнеситесь к рекомендованным изменениям на сайте. Внедрение исправлений потребует много времени и сил. Если вы не готовы внедрять рекомендации seo-специалиста, то и ожидать каких либо положительных изменений не стоит.

Проведите с специалистом деловую встречу

Постарайтесь обсудить следующие вопросы:

  • Какой опыт оптимизации специалист имеет в сфере Вашего бизнеса?

  • Какими основными методами он пользуется?

  • Предлагает ли он услуги или консультации по веб-маркетингу, дополняющие обычный поиск?

  • Соблюдает ли оптимизатор рекомендации поисковых систем для веб-мастеров?

  • Может ли привести примеры своих предыдущих работ и рассказать о достигнутых успехах?

  • Как давно работает в этой отрасли?

  • Каким образом будет определяться эффективность работы?

  • Какие минимальные сроки нужны для получения результатов оптимизации и каким образом будет осуществляться обратная связь, и отчетность о выполнении поставленных задач?

Если оптимизатору интересен Ваш бизнес и он готов прилагать свои усилия для его оптимизации, то его могут интересовать следующие вопросы:

  • Кто ваши клиенты?

  • С кем вы конкурируете?

  • Какие каналы продвижения вы уже используете?

  • В чем заключается уникальность, ценность вашего бизнеса, или предоставляемых услуг?

  • Что приносит вам основной доход и как можно его увеличить за счет оптимизации веб-ресурса?

Отвечая на эти вопросы будьте предельно честны, так как от этого зависит правильный выбор стратегии для оптимизации, и дальнейший результат сотрудничества с оптимизатором.

Будьте внимательны при выборе seo специалиста

Не делайте поспешных выводов после беседы. Хотя seo специалисты предоставляют полезные услуги своим клиентам, все же некоторые не очень порядочные лица портят репутацию этой деятельности.

Если вам навязывают слишком агрессивные маркетинговые шаги, или предлагают использовать недозволенные методы для манипуляции результата поисковой выдачи, - скорее всего это недобросовестный оптимизатор. Стоит задуматься о целесообразности сотрудничества с ним. Не забывайте, что методы, нарушающие требования поисковых систем, могут значительно ухудшить позиции сайта в органическом поиске, и даже привести к его удалению из индекса поисковика.

Важно: помните тот факт, что никто не может вам гарантировать первое место в поисковой выдаче! Если специалист говорит, что сайт после оптимизации гарантированно займет первое место по высокочастотному поисковому запросу, то вполне естественно было бы усомниться в его компетентности.

Безусловно, сайт можно вывести на первое место при помощи поисковой рекламы. И если вам сложно различить рекламные объявления от результатов органического поиска, то легко войти в заблуждение. Однако поддержание сайта на первом месте по высокочастотному запросу при помощи рекламы никаким образом не относится к поисковой оптимизации. Кроме того, это требует очень высоких рекламных бюджетов. Как только Вы перестанете платить за рекламу, сайт исчезнет с первой страницы поиска.

Можно сайт вывести на первое место поисковой выдачи и при помощи недозволенных методов продвижения. Но, в таком случае, он продержится там не долго. Как я уже писал выше, пользуясь недозволенными средствами оптимизации вы рискуете попасть под санкции поисковых систем, и ваш сайт может быть удален из поиска навсегда.

Надеюсь, что эта статья помогла вам получить ответ на вопрос, как выбрать специалиста по поисковой оптимизации.

Если вы находитесь в поиске, и я заинтересую вас как специалист по разработке, рекламе и продвижению сайтов, то с моим портфолио можно ознакомиться  по ссылке. А при принятии положительного решения можно заказать услуги по поисковой оптимизации, обратившись через форму обратной связи на странице контакты.

 
Сергей Коваленко

Автор:Сергей Коваленко

Автор этого блога

Комментарии ()

    Вверх